Previous Entry Share Next Entry
Как называется эта фигня???
винни чешет ухо
natarra
Вот так во Флоренции мимо нас промчалась группа счастливых туристов.
Говорят, с этой штуки упасть невозможно. Только одному человеку удалось - бывшему президенту Бушу )))
Хотели и мы так покататься, но, поскольку не знали, как называется это транспортное средство, то и место, где его дают на прокат, не нашли :(

Хочунемогу! :)))

  • 1
я такие в Ялте на набережной видела.
как называется не знаю )

Вот. Именно в этом и проблема. Я даже не соображу, как погуглить - как задать поиск?

с тебя пирожок.
это стоячий велосипед Segwey
загугли название )))

как говорит моя подруга Ромашкина - нет такого в мире, чего я бы не нашла в сети ))))))))

Спасибо! Ты гений! *убежала гуглить"

увидела цены - ужаснулась :(
стоит, как автомобиль, от 375 тыщ
*мечтательно* попробовать бы прокатиться...

может бу поискать?
или в каких-то парках должен быть прокат

прокат есть, осталось найти группу желающих )

Да, у Буша тогда был тяжелый период, то с самоката упал, то бубликом подавился, и упал с дивана =)

Солёным крендельком, если мне не изменяет память. :)))

И то, не воблой же ему было пиво закусывать! :)

О точно, а я забыла - как правильно, то хлебобулочное изделие называлось.
Он тогда, так часто ходил с поцарапанным фейсом,что у меня зародилась мысля - может его Лора бьет?

Ну, если каждый раз, погрызая кренделёк, гукаться с дивана, то и лорино битьё будет ни к чему. :))))

А вот на педальной двуколке я бы прокатилась не без удовольствия. :)))

Бедняжка, это как же он оголодал, что грызя кренделек от радости гукался с дивана, все таки не мытье так катаньем, но Лора к этому руку приложила =)

Я то же такую цацу хочу, ну хотя бы на покататься.

Знать бы ещё, как на ней передвигаться! :)

Хотя если на этом лисапеде легко кататься, то, может, и падать ни к чему. :)


Я уже весь инет изучила - и у нас есть прокат, от 2,5 тыщ/час. Можно набирать группу из 5 человек, тогда до места инструктора и сигвеи доставят, но это еще дороже :(

а я как хочу! хоть разочек...

Я так и думала, что в Ваших палестинах это чудо есть, но цена - кусается :о(

(Deleted comment)
тогда уж лучше тачку, штоб не утруждаться )

(Deleted comment)
нет, но теперь знаю! :)))

Называется сегвей :))) Кстати, и в Москве на днях такой агрегат видела :)Но я, как человек, после долгой ностальгии высаженный, наконец, на велосипед и пока катающийся на нем с вытаращенными глазами, ответственно заявляю, что сегвеи - источник морального разложения и лени - ни педали крутить не надо, ни равновесие особо держать... То ли дело потомок наших "Дружков" и "Орлят" :)))

Кстати, а будет еще рассказ про Флоренцию? :)

на велике я боюсь, а на такой штуке прокатилась бы!
рассказ будет и фотки, надо только с силами собраться )))

Наташа и твои записи у меня не появлялись, оказывается... ну ничего я уже тебя нашал и да,да когла это вы девушка с силами соберетесь;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account