Previous Entry Share Next Entry
Почти новоселье
Яга
natarra
Вернулись мы из короткого греческого отпуска. Повезло нам несказанно - отель замечательный, песчаный пляж 2 км, огромная территория. Мы освоили новую для нас часть Греции - Пелопонес. Фото потом будут, щас объясню, почему .
Мы, как приехали, так сразу рванули на дачу - приводить дом в жилой вид. 
В эти выходные впервые остались там ночевать! Вода есть, туалеты есть, душевая кабина - все работает! 
Мебели, правда, пока нет. Мы кинули на пол 2 надувных матраса и замечательно нам спалось, особенно после трудов праведных. Потому что муж все выходные сверлил дырки и вешал карнизы для штор, а я мыла окна. Удивительно, но болят у меня не руки, а ноги еле ходят - может, потому что я по лестнице раз сто вверх -вниз пробежалась?
Но все- таки у нас было почти настоящее новоселье, торжественно отмеченное шампанским. На следующей неделе нам привезут диван, через неделю приедет кровать и кухня - и вот тогда уж будет настоящее новоселье. Остальное украшение интерьера будет проводиться постепенно - и шторы, и двери, и светильники - все потом. Денег нет совершенно, нужно еще газ подключать до зимы, много еще, чего нужно. Но, таки , дом готов, и в нем можно жить! 
Как же я рада )))
Tags:

  • 1
Ура! Собака как?

Ужас, Алена, она уже на кухне сгрызла стул, стол и полдивана, теперь обдирает обои :(
Я категорически заявила: пока не перестанет все погрызать, на дачу ее не пущу!
Мне все некогда фотками заняться, у меня, наверное, только долгими осенними и зимними вечерами время появится для фотографии

У меня самой фотоархив уже в ноут не помещается. Но совершенно нет времени править в раве.

Ну, с новосельем! Чтоб дом - полная чаша!
Жду Грецию))

Спасибо, будем стараться, хочется своими руками дом украсить.
Фотки будут обязательно, просто сейчас приведение дома в порядок - главная задача.

а я как рада!)) с новосельем. опиши окрестности и другие прелести

Жень, там красота неописуемая, в смысле, не прям на даче, а в окрестностях. Течет тихая речка Протва, берега зеленые, заросшие склонившимися к воде деревами. Рядом совсем город Боровск, совершенно патриархальный. Чуть подальше - Обнинск, мы туда за всякими штуковинами для дачи ездим. Всего 100 км от Москвы - и совершенно другая жизнь, люди спокойные, не психические, вежливые, неторопливые. Вот обустроим быт и займемся краеведением, там церквей старых штук 20, не меньше. И дома с резными наличниками, я их всех перефотографирую потом )))

Кааааааайф!!! Зимовать будете?

Обязательно будем! В эти выходные попросим подключить и проверить отопление )

Эвакуируй недогрызенную мебель и переезжай, Наташ.
Житье за городом оздоровляет нервы и все остальное)

Марин, я как раз и надеюсь там нервную систему поправлять )))

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!

Как я за тебя рада!

Спасибо, Юль!

С новосельем!
Дай Бог, не последний!

Спасибо, Гуль )
Еще один дом мы не потянем, мы до такой степени без денег сидим с этим обустройством, ужас :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account