Previous Entry Share Next Entry
Ловите осенние листья! :)))
осень
natarra
Сегодня мы снова гуляли по парку, муж - с собакой Филей, я - с фотоаппаратом )
Вот, любуйтесь:










Хорошего настроения вам всем!!!!
Засим прощаюсь,
завтра снова на фотоохоту пойду )))
Tags:

  • 1
Pervaaaaaaaaajaaaaaaa - sizhu, ne mogu vzgliad otorvat, i mokroj osennej traboj zapahlo... klasss, spasibo Natasha

Пжалста )))
Если на фотку кликнуть, то, по идее, в весь альбом можно попасть, там этих листочков-цветуёчков не меряно )))

Zapaslas konfetkoj, privezennoj v korobke ukrainskimi klientami, poidu tvoimi listikami poshelestuuuuuuuuuuuuuuu;)

11 архидейки с каплями дождя - пееееееееееесняяяяяяяя!!!

Ага, красиво получилось, как для рекламы ) Это не настоящая орхидея, а какой-то гибрид, мне обещали, что она долго в вазе стоять будет. Посмотрим )

Фотографии распрекрасные.
Но это вообще не орхидея))
Наташа, завтра последний день выставки про гигиену в Историческом музее.
Очень интересная!!! Приходите до 12, после - толпа на вход!!!

Поздновато я прочитала про эту выставку, не успею сегодня, уже другие планы )

Отменно!!! :)
А я яблоки и черноплодку только что поснимала с деревьев-кустов. Все руки синие. :))))

*мечтательно* Вот синие руки бы сфотографировать...
:)

Наташ, ты прям стала настоящим профи, твои фотки можно выставлять на выставках и продавать за большие деньги

Та не, Жень, таких, как я, фотографов много )))
Хотя мне эти фотки тоже показались...такими...рекламными )))

какие сногосшибательные фотографии! Прямо хоть юпики из них нарезай!
Кстати, первый две можно на юпики забрать?

Оль, делай с ними что хошь, мне не жалко :)))
А ты дальше-то в альбом заглядывала? Если кликнуть на фотку, то в альбом попадешь, там тоже красиво )

Какие красивые, яркие, спасибо.

Пожалуйста, у нас в парке листьев еще много осталось )))

Это очень и очень хорошо! Такое высокое качество изображения к тому же. Аппарат, наверное, дорогушный ))) Молодец такая)

Спасибо! Фотик у меня средний - Canon 400D с объективом 17х85 (зеркалка).
Это, в общем-то, для начинающих )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account