Previous Entry Share Next Entry
Копенгаген - новая попытка выложить фотки )))
Яга
natarra

Нет, никак не получается :(
Короче, кому интересно - смотрите по ссылке. Те фото, которые красивые, сняты на зеркалку, остальные - на мыльницу :)
http://picasaweb.google.ru/natasha363/aPhMUJ#

В Копенгагене мы были 2,5 дня (с 30 по 2). Потом улетели в Стокгольм. 
Шоппинга в Копенгагене не случилось, все магазины были закрыты на праздники :(  Муж очень радовался.
Про Стокгольм - завтра!


  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
кажется я не поняла сабжа записи:) все предыдущие разы пытаясь вставить эту ссылку как фотографию=) очень смешно:)

Завтра, в крайнем случае, буду выкладывать фото через комменты )

Здорово! Я только летом в Скандинавии бывала, совсем все по-другому. :)

Мы очень жалели, что не лето :(
Летом путешествовать значительно приятнее! У нас эта поездка достаточно стихийно сложилась, очень уж не хотелось столько дней в Москве сидеть. Вот теперь думаем еще и летом съездить!

Наталья, в чем дело (строго ) ? Почему все так прилично. Не видно ни хулиганств, ни пьянства, ни, в крайнем случае, братания с аборигенами.
А вообще, все очень красиво. И ты тож красавица на фоне дед-морозов "берешь двоих - одного даром".

Ага, красавица с двумя пордбородками :(
Богиня Плодородия )
Похулиганить я успела в Стокгольме, в следующем отчетном посте расскажу!

понравились фотографии, спасибо! а какая зеркалка?
заинтересовали цены на рождественские домики-ясли - они в еврах? это что, по 200-300 евров за такой фанерный домишко?

Зеркалка у меня Canon 400D. А фотки по качеству не очень получились, я с руки, без штатива не могу большой четкости добиться. Я еще не волшебник, я только учусь! :)))
А цены написаны в датских кронах, 200 крон это вроде бы 28 евро.

Добрый день;)Натусик,

Хто эНтот драконо-лев и зачем ты к нему прижимлсь? ;)

Изумительные фотос получились про иллюминацию города - сказка;)

Фотографий сделали тыщу, я выложила более-менее приличного качества.
Лев-дракон уж больно хорош, правда? :)

Сказочно хорош;)

Как то даже с Русскими-народными мотивами...

Очень понравилась иллюминация! И фонтаны!
Красотища!

Ну вот, теперь буду про Стокгольм отчет готовить )

... хорошо видать нынче в Скандинавии.

Я в таком восторге, Наталья, просто нечто! Все фотки себе сохранила, уж извини, Буду любоваться, под настроение. ВСе нравится очень: и дома, и ночные огни, Круглая башная... Только пока не знаю, что это Розенборг (замок?), Кристианхавн - это канал? район? Круглая башня это что-то средневековое?

Мне фоток не жалко!
Розенборг - это один из дворцов королевских, рядом большой парк.
Кристианхавн - это район старинный, с домами 15 века.
Круглая башня - это часть церкви в центре города. Башню описывал Андерссен в сказках. В "Огниве" он писал про третью собаку, что "глаза у нее были, как Круглая башня" :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account