Previous Entry Share Next Entry
Два мальчика )
белоснежка
natarra
Вот, можете полюбоваться:


  • 1
Узнаю будущего волкодава Фигаро! :)))

А кто этот кареглазый красавец, удостоившийся чести тискать зверя?

Сын, только на самом деле он зеленоглазый :)))

Ах!!!
*встала в очередь с прицелом на следующую жизнь*

А теперь развернутую фотку - и того, и другого. Чтоб в лицо заглянуть

Жень, я не умею в комменты фотки вставлять, да особо и нечего пока!
Как только оба мальчика будут настигнуты мною с фотоаппаратом - выложу в новый пост :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отличные парни))
Скромные и застенчивые - от объектива уклоняются.
В ежовых держишь?

Ну да, как же! Это они нас в ежовых держат!

Это Евгений-Кузьма и Фигаро? Нужно собачке тоже второе имя, а то как-то кратко выходит:)

Пса по документам зовут Иф Санрайс Фигаро, только это выговорить невозможно. Поэтому он дома просто Филя.
Двойной портрет - Кузя и Филя :)))
Ая, а ты тоже не видишь фотки, которые я в комменты вставляла? Меня Женя yevgeniya57 учит вставлять через радикал - я фотки в своем ЖЖ вижу, а она видит только квадратик с крестиком :(

(Deleted comment)
Вот, Свет, я только учусь вставлять фотки в комменты.
Посмотри, теперь видно Кузю?

(Deleted comment)
Вау! Здорово. Красавчик ттт. Зеленые глаза - это же просто чума! А песик такой ...ну такой... такой ...ну просто прелесть какой "доверчивый пес" (с)

Спасибо! Красавчеги, правда?

Ага :)) В комменте к шикарному Жениному посту про детский сад ты пшешь, что твоему сыну 25. А знаешь, на этой фотке хоть и не все лицо, но он кажется более молодым. Или это другой сын?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account