Previous Entry Share Next Entry
Эх, молодежь...
стюардесса
natarra
У моего сына есть подружка Яна, совершенно очаровательная девица.
У Яны два любовника, они же спонсоры. Один ей джип афигенный подарил, другой - квартиру. (Молодец, кстати, девка, уважаю, она, между тем,  и институт закончила,  и работает).
Сын на днях рассказывает:  - Представляешь, Яне по страховке машину на сто тыщ починили!
- А что случилось? - натурально, интересуюсь я.
-  Да она в стену въехала!
- Как это, в стену?
- Да у неё босоножки зацепились, и она вместо тормоза на газ нажала, ну и въехала в стену со всей дури.
- А в какую стену?
- Да своего салона красоты! Въехала, вышла из машины, и говорит "Жалко, я не блондинка!"


  • 1
(Deleted comment)
Свет, да куда нам до них? :(((
Хотя...может пойти, пошалить? пока не н скрутил артрит, радикулит и Альцгеймер? :)))

(Deleted comment)
Ты права, с Альцхеймером, пожалуй, все шалости только начнутся)))...вот наши близкие повеселятся )))

Света, не лукавьте, мамо . Мы были другие ? А ну-ка поройся в закромах памяти. Я, когда училась водить, как только свою девочку (Тойоту) девственности ни лишала. И сколько приличных машин на своем пути приговорила. Эх-ма !
Вот чего действительно не случилось в жизни, так это любовников, дарящих сады семирамиды. И это плохо! Сами виноваты, куры...

дык, в наше время мало о выгоде думали! всё чувства высокие подавай! не могу сказать, что вот прям уж дурой романтической была, но расчетливости во мне мало было...

(Deleted comment)
Светка, что ж это такое, говоришь мои мысли моими словами. Нет, определенно мы были знакомы в прошлой жизни. Теперь я понимаю, почему я пришла в это жожо. Надо ж было где-то встретиться !

Интересно, что такого они в постели делают? :)))

наверное, знают способы :)))
но она реально хорошая девка, с ней весело!

... действительно, очаровательная :)))))

(Deleted comment)
Милая девчушка . С юмором. Мне нравится.
Наташ, специально для тебя ( ты выпить со мной обещала ! )наваляла продолжение.

уже наливаю!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account