Previous Entry Share Next Entry
Honeymoon :)
кот машет хвостом
natarra

Много лет назад мы с подружкой отправили наших мужей отдыхать в Турцию. Потому что столько работать нельзя.

Ну так вот, приехали мужики  в заказанный отель, а им говорят «Извините, номеров свободных нет, единственный свободный номер – для молодоженов.»

«Противный, - сказал Федор моему мужу, - Пошли уже селиться!» И они въехали в этот самый номер типа пентхаус. Круглая  кровать размером с комнату и огромный балкон по периметру.

Первые дни они выпивали на балконе с видом на все четыре стороны света. Потом Федора потянуло к литературе. Он сбегал в соседнюю деревню и приобрел там книжку под названием «Поступь железного паука». Которую  читал вслух, лежа в супружеской постели. «У меня, - говорил Федор, от такого чтения очень мозги отдыхают».

Но счастье их было недолгим. Освободились положенные им стандартные номера.  Тут уж мужики наши, втянувшиеся в красивую жизнь, стали требовать сатисфакции. «Мы, - говорят, - покинуть наш номер никак не можем, так как будем испытывать тяжелые моральные переживания. Согласны на люкс».

И их переселили в люкс.

ххх

Сейчас я собираю чемоданы. Мы едем в отпуск. Муж задает извечный вопрос – Книги не забыла? А «Поступь железного паука» взяла???


  • 1
Ахах)))Правильно - надо брать от жизни все)Даже поступь паука.
PS Книга интересная оказалась?

книга - полный бред, типа фантастики ))) мы теперь любую бредовую книжку так обзываем ;)

Ха-ха сообразительные.

главное - уметь бороться за свои права, я щетаю)))

:))))) Я аж окончательно проснулась от восторга. :)

С добрым утром!)))

Какой муж ? Причем здесь муж ? Надо ехать с женой Федора . Про самого Федора уж и не заикаюсь. Приятного отдыха !

эх, если бы наши отпуска совпадали...мы бы устроили такую поступь железного паука!)))
спасибо, Жень, поедем отрываться на Крит)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account