Previous Entry Share Next Entry
Всех денег не заработаешь
волк
natarra
Бывают такие клиенты, что лучше бы их никогда не видеть и не слышать.
Это говорю я, человек контактный, безконфликтный и оптимистически настроенный.
Вчера звонит персонаж, и нагло-быдловатым тоном заявляет: "Безобразие! Я не могу дозвониться Тимуру! Он мне должен документы на страховку оформить! Пусть он немедленно позвонит!"
Я, по-началу, решила, что Тимур пообещал, сам в отпуск укатил, мне сказать забыл.
- Не волнуйтесь, - говорю, - Всё сделаем в лучшем виде!
Дозвонилась Тимуру в Крым, он - в ахуе.
- Я, - говорит, - С ним в июне договаривался! Он что, считает, что я должен на низком старте 2 месяца сидеть???
Перезваниваю дяденьке, вежливо объясняю, что кагбе два месяца прошло, фиг ли гневаться? И предлагаю подъехать к нему со всеми документами.
- Ладно (недовольным тоном), вечером буду в центре, позвоните после четырех, договоримся, куда подъехать.
Звоню. Дяденька приказывает: "Подъезжайте (причем "те" ему дается с большим трудом) в 19 нуль-нуль к Макдональдсу в..."
И дальше плохо слышно.
- Куда? - переспрашиваю я.
- В КРАСНОГОРСК, я же ясно выразился!
Тут уж я взбесилась! В Красногорск! Это же минимум часа три по пробкам!
-Извините, - вежливо говорю я, - Но в Красногорск я ехать не готова.
И началось! Дядька брызгал слюной в телефон, орал, что он VIP-клиент, что у него БМВ Х6, что он будет жаловаться руководству!
- Это Ваше право, - спокойно ответила я и повесила трубку.
Как сказала однажды моя приятельница "Ты думаешь, Наташ, что у меня в офисе мало клиентов для тебя? Да их полно, только я их тебе не предлагаю. Они такое говно, что те деньги, которые ты заработаешь, ты ж потом на лекарства потратишь!"

  • 1
И правильно сказала. И ты молодец ;) Главное - всегда оставаться вежливой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account